|
|
|
![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
Часть 3
Модификаторы. Что это?
В этой статье мы расскажем о таком понятии как условия выполнения (в дальнейшем просто “модификаторы”) Рассмотрим некую конструкцию:
/cast [mod:Shift] Ледяная стрела
Если команда /cast нам уже знакома, то вот это “нечто”, заключенное в квадратные скобки, нам еще пока не известно. А заключено там условие выполнения команды или попросту - модификатор.
Выше описанная конструкция читается как - “если зажата клавиша Shift то выполняется действие” другими словами по конкретному примеру - способность Ледяная стрела будет применено только в случае зажатой клавиша Shift. Теперь попробуем использовать модификаторы на практике, с максимальной пользой для себя и союзников. Для примера был взят класс “Жрец”. Даже на не высоких лэвелах появляются некоторые вариации так называемых “хилок” которых, прямо скажем, немало (особенно в соответствующей специализации).
И так, рассмотрим такую конструкцию:
/cast [mod:Shift] Быстрое исцеление /cast [mod:alt] Обновление /cast [mod:ctrl] Молитва отчаяния
При создании такого макроса, и переноса его на панель, простое нажатие по нему не даст никакого результата так как здесь использовались модификаторы.
Но если при использовании макроса зажать клавишу Shift то результатом будет применение заклинания Быстрое исцеление, при зажатом Alt применяется способность Обновление, ну и при зажатом CTRL соответственно Молитва отчаяния.
Удобна эта конструкция тем, что основные исцеляющие эффекты можно теперь держать на одной кнопке, что существенно сэкономит место. В перспективе представляется возможность группировать и разделять Ваши способности.
| |
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |